#9 Почти шебби BOY

by - июня 01, 2017

Добрый день!

Круглые сокровища встетили на "Ура!" и попросили еще 3... Хозяин, можно раб отдохнет??
В носу уже стоит запах клея, а пальцы лишились отпечатков, но меня просто невозможно оторвать от стола (прилипла?). Каждую свободную минуту рЕжу, клею, складываю, завязываю и т.д. и т.п.


Этот чудный комочек, который своим появлением перевернул весь мир с ног на голову, такой крошечный, плюшевый, мягонький, вкусненький. Боже, как же пахнут эти малыши! У такого плюшки-сплюшки все должно быть самое мягкое, приятное, кружевное...в итоге получилась у меня круглая шкатулка - сокровищница для мальчика высотой 10 см, диаметром 16 см.)))

Мне, как маме мальчика, особенно близка данная работа.


Шкатулка, как и раньше, двухэтажная, внизу разделитель на 4 секции, затем второе донышко для более крупных вещей, например, ложечки или крестилькой рубашечки.


Второе донышко оформлено. И все не так просто -это еще и кармашек для тежиков.


С другой стороны разделитель обтянут тканью, кстати, и внутреннее дно шкатулки тоже мягкое тканевое.



Почему же почти шебби? Я не слишком знакома со всеми тонкостями скрапостилей, поэтому попыталась приблизиться к Шебби Шик, на сколько это удалось, скажите мне Вы.

На крышечке (как обычно) очень много деталей, есть что потрогать, что рассмотреть.


Обратную сторону крышки не обошла стороной!)


Детальки:



Композиция многослойная, многоэтажная, можно сказать. Шитье, несколько слоев бумаги, кружево, чипборд, ленты, опять бумага. Конечно же не обошлось без пуговок, брадсов и вязанных пинеток. Всю композицию припылила белой акриловой краской. А как вам этот мужчина в короне? Принц!? Нет, король!



И еще немного фотографий! Прошу за них прошения, но фотографирование - мое любимое во всей работе))






И моя любимая:


Всем любви и тепла!
Люблю, целую!



Хочу принять участие в заданиях:

"Мамино счастье" блога Воронежского скрапклуба


Задание-вдохновение Донецкого скрапклуба


Вдохновил меня пыльноголубой цвет и моточек пряжи.

Задание 53 блога "Вензелик"


Простые Паттерны блога Зачарованные скрапом


Я вообще люблю паттерны и в работе использовала очень много подобных элементов: ткань, бумага, чипборд, даже кружево и шитье.

"Круглое" задание блога Доступный скрап

You May Also Like

18 коммент.

  1. Эх..мне б такую любовь к фотографированию!)))) Эта коробочка тоже хороша - я и от первой была в восторге! Так всё аккуратненько, вкусненько - шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Приятно, что читаете, не просто смотрите)) муж говорит, что коробки похожи на торт, хочется их съесть) следующую сделаю съедобную)))

      Удалить
  2. Очень милые сокровища! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная коробочка. Столько нежности, милых деталек, а уж как я люблю голубой цвет в работах ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз вижу круглые "сокровища") Классно! Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круглые - мои любимые. Еще, думаю, много их увидите!

      Удалить
  5. Нежное очарование, красота) Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую нежность от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  7. О сколько нежности и тепла в этой работе! Даже я через экран это почувствовала. И о, наконец то не стандартные эти коробочки под сокровища, а что то новенькое и мне она очень нравится! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова. Сейчас все взялись за "нестандарт".

      Удалить
  8. Чудесная сокровищница! Нестандартная форма и нежные оттенки прекрасное сочетание для памятных вещиц! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы в ТОПе у Зачарованных скрапом. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Всегда очень жду результатов и переживаю. Теперь радостно хихикаю)

      Удалить
  10. Какая аккуратна, нежная, милая сокровищница, очень вдохновляет!!!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба за такое волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое мимими))) Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить