#12 Светильник-сердечко

by - июня 28, 2017

Добрый день, звёздочки мои.

В моей голове много проектов, но по известным только мне причинам реализовать их я сейчас не могу, поэтому недоделки копятся и скоро вместе с полкой рухнут мне на голову. Одну недоделку я таки решила добить. И это.... не угадали. Это звездочка по МК Жанны. Уже вторая, первую я неисправимо испортила. Основу следующей звезды я вырезала еще в ноябре месяце, но, уже даже не помню почему, на этом все и остановилось. И на днях решила взять себя в руки....и запорола все, выбросила и, плюнув, вырезала сердечко и....да, да, да. Получилось! Ничего бы не вышло, если бы мне не помог мой самый главный человек, маленький господин Даниил Егорович, который к тому моменту не спал уже 4 дня.


Совсем не летняя работа, но теперь я очень полюбила чёрную краску). Хотя, вот сейчас смотрю на неё и представляю душную летнюю ночь, открытую деревянную веранду и двух влюблённых, потягивающих лимонад из запотевшего стакана. А бумага не наша, бумага Simple stories, которую я заказывала еще в своей самой первой скраппосылке. Достала с самого дна коробки.



А пока я заканчиваю вторую сторону листа со списком покупок в Икее и добавляю туда гирлянду и этот супер ящик для бумаги (не говорите, что не видели), предлагаю вам терпеть и наслаждаться)))

И немножко фото процесса. Никто не будет в обиде?


Люблю, целую.

Хочу принять участие в заданиях:







You May Also Like

5 коммент.

  1. Как хорошо, что в итоге получилась такая романтичная работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне чёрный с яркими цветами так и так кажется по летнему! )) Спасибо что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне себе удачная палитра для работы летом;-)))) Черный даёт сиять нежным цветам;-)))) Классное вышло сердеШко) Поздравляю с доделкой))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно когда долгострой наконец-то завершен! спасибо от блога Studio Leto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое стильное сердечко получилось! Бумага супер! Спасибо Вам за участие в задании блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить